Заработок на сайте copylancer

Скажем, вам понадобилось купить новый чайник. По каким критериям вы, скорее всего, станете выбирать его в магазине? Как минимум в списке будут функциональность, объём, симпатичный внешний вид, исправность прибора плюс адекватная цена. Одним словом, вы захотите приобрести вещь, полностью готовую к эксплуатации: принёс, включил, вскипятил, выключил и забыл о ней до следующего раза. Абсолютно те же покупательские желания действуют и в сфере копирайтинга – отдавая деньги за какую-либо статью, пользователь ждёт, что взамен получит контент, отвечающий всем критериям качества для данного рода товара. То есть что текст на обозначенную тему будет написан с соблюдением норм и правил русского (или заявленного в описании) языка, надлежащим образом оформлен и вычитан (избавлен от опечаток и прочих огрех). И в том, чтобы именно такой результат покупателю (заказчику) предоставить, и состоит работа копирайтера. Таким образом, прежде чем взяться за виртуальное перо и начинать грезить о головокружительной карьере в Сети, нужно сделать следующее. Закройте и забудьте адреса всех сайтов, на страницах которых сказано, что «копирайтером может стать каждый, кто хоть раз писал в школе изложения». С таким же успехом можно было бы раздать скальпели и допустить к операционным столам всех, кто когда-то играл в «больничку». На первый взгляд, да, копирайтинг представляется задачей сравнительно простой: сиди и пиши себе пересказы разных текстов или сочинения на вольные темы, но вспомните уроки русского языка. Все ли из тех правил правописания, что вас учили применять в этих самых изложениях, вы помните сегодня? А между тем копирайтинг – это прежде всего грамотность. Здесь следует немного отвлечься и уточнить поправки к термину. Так, быть грамотным вовсе не значит, что необходимо на раз-два-три и без запинки выдавать нормы грамматики, орфографии, пунктуации и т. д., досконально разбираться во всех спряжениях-склонениях- временах и проч. Достаточно выделить свои слабые места, запомнить ключевые правила, а также всегда иметь под рукой справочную литературу (учебник, открытый сайт, шпаргалку). Познаний в русском языке на уровне профессора от вас не требуется, хотя, конечно же, наличие специального образования – это жирный плюс. Вычеркните из списка ближайших планов прохождение т. н. курсов копирайтинга, в обзоре которых сказано, что по их окончании вы «постигнете все премудрости профессии, научитесь писать тексты разных типов, правильно представлять свои услуги и составлять резюме». Как показывает практика, единственный навык, который действительно необходим копирайтеру и который на самом деле способен помочь построить удачную карьеру в этом направлении, - это уже упомянутая грамотность. Разумеется, нужно и уметь правильно проводить самопрезентацию, и разбираться в типах текстов, и знать основы SEO, и мало-мальски понимать в html-разметке, чтобы суметь оформить простую ссылку, НО: не владея должным уровнем грамотности, все эти навыки ровным счётом ничего не стоят. Именно грамотность выступает основой профессии копирайтера, поэтому любые курсы, обходящие вниманием этот момент, - пустая трата времени и денег. Осознайте ключевое понятие, уже озвученное на «чайниковом примере» в первом абзаце: профессиональный копирайтер – это полностью самостоятельный специалист, из-под его пера должен выходить готовый продукт. Иными словами, он сам себе и корректор, и редактор, и целый штат других сотрудников, обычно контролирующих то, что идёт в печать. Занимая позицию «моё дело написать, а всё прочее - ваши проблемы», вы рискуете никогда не найти себе достойной работы с достойной оплатой.                                                                                                                                                                                   ССЫЛКА ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ НА САЙТЕ:  copylancer